Buscemi

BuscemiСегодня мне удалось наконец-то добраться до последней компиляции от Hed Kandi под названием “Beach House 2007“. Я большой фанат всего, что выпускается на Hed Kandi, от их великолепных сборников, до альбомов различных замечательных артистов, вроде Late Night Alumni. Я очень люблю открывать для себя новую музыку и новых исполнителей, и сборники от Hed Kandi очень в этом мне помогают.

Вот и в этот раз я добрался до третьей песенки и сразу же нашёл для себя нового любимого исполнителя. Красивая мелодия с позитивным названием “Nothing To Worry About” в исполнении Isabele Antena от совершенно незнакомого мне проекта Buscemi. А так как я очень не люблю, когда я чего-то не знаю, я залез на просторы интернета и нашёл кучу информации об этом замечательном артисте.

За названием Buscemi скрывается бельгиец Dirk Swartenbroeck, который в качестве названия взял фамилию своего любимого актера Steve Buscemi, который можно увидеть в фильмах “Reservoir Dogs“, “Big Lebowski“, “Fargo” и многих других. В совсем не солнечной Бельгии он умудряется уже почти 10 лет создавать великолепную музыку, основанную на латино ритмах, которую можно обозвать словом nu lounge.

Под названием Buscemi он уже выпустил 4 альбома – “Mocha Supremo” в 1998, “Our Girl In Havana” в 2001, “Camino Real” в 2003 и самый последний “Retro Nuevo” вышел в прошлом, 2006 году. Он также создавал ремиксы на Hooverphonic, Beach Boys, John Beltram, Nicola Conte, Madrid De Los Austrias, а также на многих звезд латино музыки. Его работы играют Kruder & Dorfmeister, Giles Peterson, DJ Morpheus, Patrick Forge, Rainer Truby и Calexico.

Buscemi очень много выступает по всему миру, как в качестве диджея, так и вживую, в сопровождении собственной группы – “Buscemi & Squadra Bossa“. Он также ведет своё радиошоу “Bossa Bar“, которую можно услышать на его сайте, а здесь можно скачать одно из его выступлений.

С его очень успешного последнего альбома “Retro Nuevo“, в качестве синглов вышли “Jazz Jumper“, “Bollywood Swing King” и “Sahib Balkan“, а “Nothing To Worry About” попала в упомянутый мною сборник “Hed Kandi Beach House 2007“. В ближайших планах Buscemi значиться совместная работа с американской певицей Lana Landis, а также ремиксы на голландскую группу The Houdinis и на легенду латино музыки Perez Prado. Его переделка классики “Babarabatiri” появится на втором сборнике ремиксов BuscemiLate Nite Reworks Vol 2” (первый вышел в 2005 году).

В качестве видео бонуса я предлагаю вам посмотреть самые последние его синглы – “Sahib Balkan” и “Bollywood Swing King“, а также очень красивую “Viaje Feliz” с альбома “Camino Real“.

Buscemi – Sahib Balkan

Buscemi – Bollywood Swing King

Buscemi – Viaje Feliz

Полезные Ссылки:

www.buscemi.be – официальный сайт Buscemi.

www.myspace.com/buscemimusicBuscemi & Squadra Bossa в сети MySpace.

4 thoughts on “Buscemi”

  1. Moje favorit track iz jetogho zbornjika “pljazhnoj muziki” – Roachford & M.Y.N.C. Project s Ride The Storm … mmmmm!!!!!!!!

  2. Да эта песенка определенно выделяется на фоне остальных.
    Скоро я и про неё напишу чего-нибудь.

Leave a Reply

