YouTube Energy 001

В рамках моей новой рубрики YouTube Energy я предлагаю вам 10 видеоклипов на 10 самых понравившихся мне песен. Сегодня вы сможете увидеть новые клипы от The Chemical Brothers, David Guetta, Roisin Murphy и Dizzee Rascal, нескольких будущих радио хитов, классику от Dr Kucho и видео бонус из нового фильма Квентина Тарантино.

Chemical Brothers – The Salmon Dance

Второй сингл с нового альбома The Chemical BrothersWe Are The Night“, оказался таким же интересным и оригинальным, как и “Do It Again“. Песенка про танец лососей в исполнении Fatlip, сопровождается прикольным видео с танцующими рыбками, а также новыми версиями от The Glimmers, Crookers и просто crazy ремиксом от Herve.

Basic Element – To You

Шведский eurodance проект Basic Element был довольно популярен в 90-е годы в Скандинавии, с продажей более 1 миллиона альбомов и 18 хитами, попавшими в топ 10. И вот после 7 летнего отсутствия Peter Thelenius, создатель Basic Element, решил воскресить проект. “To You” это уже третий сингл с его нового, пятого альбома “The Empire Strikes Back“, и он довольно популярен у нас в Латвии благодаря раскрутке в клубе La Rocka.

David Guetta – Baby When The Lights

Сегодняшняя десятка практически посвящена вторым синглам. Я обычно пишу целые статьи, посвященные первым синглам и предстоящим альбомам, а вот про вторые и третьи синглы писать мне почему-то не хочется. Поэтому я буду упоминать их в данной рубрике.

Второй сингл с “Pop Life” значительно отличается от первого “Love Is Gone“. В создании “Baby When The Lights“, кроме Joachim Garraud, давнего партера David Guetta, и малоизвестной вокалистки Cozi, принял участие ещё и одни из шведских “мафиози” Steve Angello.

Roisin Murphy – Let Me Know

Над созданием этого, нового сингла от Roisin Murphy трудились такие личности как Andy Cato, из Groove Armada и Dan Carey, работавший с Kylie Minogue, Sly & Robbie, CSS и Lily Allen. Let Me Know” выйдет 8 октября, а ровно через неделю в продаже появиться новый её альбом, названный, как и первый сингл с него “Overpowered“.

Dizzee Rascal – Old Skool

Альбом “Maths & English” на мой взгляд, является самым лучшим, самым профессиональным из всех трех альбомов Dizzee Rascal. Это уже подтвердил его первый, великолепно спродюссированный сингл “Sirens“. И вот, наконец, наступала очередь второго, долгожданного сингла “Old Skoo (Pussyhole)“. Правда в видео на эту песенку используется процензуренная версия, без всех fuck, shit и pussyhole.

Freaks – The Creeps (Get On The Dancefloor)

Первая версия “The Creeps” под названием “You Giving Me” стала популярной ещё в 2004 году, особенно благодаря ремиксам от Steve Bug и Justin Robertson. А недавно Data Records выпустила новую версию “Get On The Dancefloor”, с ремиксами от Vandalism, Micky Slim и Thomas Gold. И хотя голос вокалистки очень напоминает Luciana Caporaso, эту песенку исполнила Stella Attar. Кстати, люди стоящие за проектом Freaks, Luke Solomon и Justin Harris, активно работают над четвертым!!! альбомом проекта, который будет называться “Psych“.

Reverend & The Makers – He Said He Loved Me

В последнее время мне стал всё больше и больше нравиться новый стиль в танцевальной музыке, смесь рока и электроники. Начиная от совсем извращенной электроники от Digitalism, Boys Noize, Erol Alkan и Metal On Metal, до извращенного рока от The Klaxons, Rapture, The Go! Team и Bloc Party. Reverend & The Makers представляют более умеренную версию этого стиля, но все равно достаточно энергичную и танцевальную.

The Wombats – Lets Dance To Joy Division

Ну а эта песенка представляет собой более тяжелую версию этого стиля. Сумасшедшая энергичная песенка. После того как я услышал её первый раз в шоу Annie Mac, она настолько мне понравилась, что я прослушал её более 20 раз, что со мной бывает очень очень редко.

Dr Kucho – Belmondo Rulez

Испанец Dr Kucho уже долгое время является одним из моих самых любимых музыкантов. Начиная с его совместных работ с Wally Lopez, в особенности великолепной “La Luna“, до совместных проектов с Gregor Salto и релизов на его лейбле Disco Doctor, Dr Kucho всё ещё продолжает удивлять меня своими музыкальными навыками. “Belmondo Rulez“, на мой взгляд, является его самой лучшей работой, не считая, конечно же “La Luna“. Кстати совсем недавно появилась осовремененная версия его самого успешного хита “Lies To Yourself“.

The Coasters – Down In Mexico (Vanessa Ferlito Lap Dance from Death Proof)

В качестве видео бонуса я предлагаю вам посмотреть отрывок из последнего фильма Квентина Тарантино “Death Proof”. Тарантино очень часто использует в своих фильмах музыкальные композиции самых разных интересных исполнителей, и в следующий раз я покажу вам отрывок из его “Dusk Till Down”.

Leave a Reply

