YouTube Energy

YouTubeСегодня я запускаю новую рубрику на DanceEnergy.lv, под нехитрым названием YouTube Energy.

Каждую суботу я буду предлагать вам 10 самых понравившихся мне клипов, которые находяться на сайте youtube.com. Это будут клипы на самые новые, самые интересные и оригинальные творения в мире электронной танцевальной музыки, а также всеми любимая классика, живые выступления интересных исполнителей и диджеев, а также разннобразные видео бонусы.

Я также создал на youtube.com специальную группу под названием Dance Energy, в рамках которой я собираю все доступные видео на электронную танцевальную музыку. И лучшая десятка для YouTube Energy будет выбираться именно оттуда. Поэтому я приглашаю всех желающих стать членами этой группы и добавлять свои любимые клипы в уже достаточно большую коллекцию.

1 thought on “YouTube Energy”

Leave a Reply

