Dan Le Sac vs Scroobius Pip – Letter From God (Yogzatot Bootleg Video)

С самого первого раза, когда я услышал эту песенку замечательного английского дуэта Dan Le Sac vs Scroobius Pip, в моей голове пронеслось такое множество символичных картинок, что мне сразу захотелось создать на неё видео. А так как я пока не обладаю никакими навыками в этой области, мне пришлось обратиться к более знающим людям. Так родилась идея Yogzatot Studio, которая в дальнейшем будет поставлять сногсшибательные и заставляющие задуматься видео на разные интересные песни.

И первым творением Yogzatot Studio стало видео на Dan Le Sac vs Scroobius PipLetter From God“. В ходе создания этого шедевра было порезано на кусочки множество фильмов, документальных программ и выложенных на YouTube видео, и немножко использовались достижения в области 3D анимации. Но главное, что все видеоизображения, все кусочки разнообразных видео роликов подходят под слова песни, и я надеюсь, идеально отображают то, что хотели высказать сами авторы этой песни. Кстати саму песню до Нового Года можно бесплатно скачать на MySpace группы.

Заранее предупреждаю, что в ходе создания видео использовались очень страшные и кровожадные кадры, так как мы хотели показать самую темную сторону человечества. Поэтому людям со слабыми нервами смотреть его не рекомендуется. В особенности концовку.

2 thoughts on “Dan Le Sac vs Scroobius Pip – Letter From God (Yogzatot Bootleg Video)”

Leave a Reply

