DE Download 010

Каждый день я прослушиваю огромное количество новой музыки, из которой я отбираю самые лучшие и оригинальные треки. Лишь небольшая часть из прослушанной мной музыки попадает в мой личный Top 21, который состоит из 20 самых лучших треков и 1 самого лучшего альбома. В этом топе могут оказаться треки самых разных музыкантов и из самых разнообразных музыкальных стилей. Главный критерий для попадания в этот топ – музыка должна нравиться лично мне.

В дальнейшем я постараюсь найти для вас и выкладывать ссылки на места в интернете, где можно скачать музыку из этого моего Top 21. Эклектичность моих вкусов можете оценить по первой подборочке 5 самых полюбившихся мне треков из моего самого последнего топа. Здесь вы найдете последние хиты от Sam Sparro и Funkerman, которым я недавно посветил специальные статьи, dancerock от Late Of The Pier, очень энергичный трек от моих последних фаворитов The Bloody Beetroots, а также первый трек от проекта Michelle американского продюсера Kingdom.

  1. Sam Sparro – Black And Gold (via Get Weird)
  2. Funkerman – Speed Up (Original Mix) (via Tribal Electro Dance)
  3. Michelle – You Don’t Know Michelle (via Palmsout)
  4. Late Of The Pier – Bathroom Gurgle (via Pagettemusic)
  5. The Bloody Beetroots – Detroit (Ghetto Edit) (via Get Weird)

Вдобавок к этой великолепной пятёрочки я предлагаю вам ещё 20 различных треков со всех уголков интернета. Здесь вы найдете последние хиты и ремиксы от Dizzee Rascal, Calvin Harris, Radioclit, Bart B More, Hot Chip, Robyn, Crookers, Layo & Bushwacka, Bag Raiders, Chromeo, Kissy Sell Out, Streetlife DJs, The Teenagers, Gnarls Barkley и Boyz Noize.

  1. Snoop Dogg – Sexual Eruption (Feat Robyn) (via Panda Toes)
  2. Azzido Da Bass – Dooms Night (Crookers Bum Remix) (via Get Weird)
  3. Layo & Bushwacka – Life2Live (Remixes) (Single) (via Global Noises)
  4. Bag Raiders – Nil By Mouth (Knightlife Remix) (via Discobelle)
  5. Chromeo – Momma’s Boy (Ddpesh Remix) (via Get Weird)
  6. D.I.M. – Is You (Jfk Remix) (via Get Weird)
  7. Kylie – Wow (Mstrkrft Remix) (via Get Weird)
  8. Kissy Sell Out – Get Busy Tropicana (via Welcome To Dance Club)
  9. Gorillaz – El Manana (TTC Remix) (via Discobelle)
  10. Toddla T – Do U Know (Count Of Monte Cristal & Sinden Dub) (via Discobelle)
  11. Brodinski – Bad Runner (Radioclit Techno Jihad Remix) (via Get Weird)
  12. Utah Saints – Something Good (Bart B More Remix) (via Get Weird)
  13. Busy P.E. – Get Yo! Rainbow Man (Streetlife Dj’s Cut n Run Remix) (via Get Weird)
  14. Robyn – Be Mine (Ocelot Remix) (via Pagettemusic)
  15. Hot Chip – Shake A Fist (Diplo Remix) (via Pagettemusic)
  16. Boy 8-Bit – 21 Minutes to Know (via Pagettemusic)
  17. The Teenagers – Fuck Nicole (SLUTTT’s Remix) (via Pagettemusic)
  18. Dizzee Rascal – Dance for me (Feat Calvin Harris) (via Pagettemusic)
  19. Gnarls Barkley – Run (via Panda Toes)
  20. Cut Copy – Lights & Music (Boys Noize Happy Birthday Remix) (via Welcome To Dance Club)
Leave a Reply

