DE Download 015

После долгого периода раздумий я решил немного изменить рубрику DE Download, да и вообще все остальные статьи. Если раньше я размещал ссылки на различные интересные треки, которые выкладывали другие интернет проекты и блоги, то теперь я сам буду выкладывать понравившиеся мне треки на файлообменник Mediafire и размещать ссылки на них в статьях.

Конечно, это является примером отъявленного пиратства, но лично я считаю, что таким способом я хоть немножко помогаю интересным, но малоизвестным музыкантам найти поклонников среди латвийских и не только меломанов. Все музыкальные файлы я буду выкладывать только для ознакомления, и всем советую покупать понравившиеся треки в интернет магазинах вроде beatport.com. Тем более стоят они там не таки и дорого. И, конечно же, по просьбе самих музыкантов или их представителей я буду удалять ссылки на их произведения.

Статьи из рубрики DE Download будут появляться с частотой 1 DE Download на 3 обычные статьи. В каждой статье будут размещены ссылки на 10 музыкальных файлов, которые будут находиться на файлообменнике Mediafire. По моему личному опыту это один из самых лучших и удобных файлообменников на данный момент. Но если кому-то он не нравиться или возникли проблемы со скачиванием файлов, то оставляйте комментарии, и возможно в дальнейшем я смогу параллельно использовать и другие файлообменники.

Первые выпуски DE Download будут состоять из композиций из моих личных ежемесячных топов избранной музыки. А в дальнейшем я собираюсь выпускать тематические выпуски, посвященные определенным жанрам или лейблам, вроде Bassline Special, Baila Funk Special или Hospital Special. Все посетители danceenergy.lv могут оставлять свои предложения об интересных им тематических выпусках в комментариях. А чтобы не пропустить новые выпуски DE Download я советую подписаться на RSS.

Leave a Reply

